Регламент сервисного обслуживания секционных ворот DoorHan

 
Техническое сервисное обслуживание должно производится компанией, имеющей сертификат на право выполнения работ по сервисному и техническому обслуживанию оборудования, произведенного или поставляемого ГК «DoorHan».

Оказываемые сервисные услуги

  • Гарантийное и сервисное обслуживание, экспертиза рекламаций
  • Проведение профилактических сервисных работ
  • Абонентское обслуживание в течение периода эксплуатации продукции DoorHan
  • Адаптация и расширение функциональных возможностей продукции DoorHan

Перечень регламентных работ для проведения сервисного технического обслуживания

УзелКритерий оценкиСостав работ
Полотно
  • Наличие повреждений лакокрасочного покрытия и расслоения полотна;
  • Надежность крепежа;
  • Целостность и соосность петель и боковых опор;
  • Целостность и износ роликов;
  • Состояние дополнительного оборудования (окон, калитки, фурнитуры и т.д.);
  • Проверка геометрии вывешивания полотна ворот;
  • Проверка целостности и износа уплотнителей;
  • Проверка геометрии установки направляющих, а также правильность соблюдения зазоров;
  • Проверка целостности и износа резиновых уплотнителей;
  • Проверка надежности крепежных элементов.
  • Внешний осмотр;
  • При наличии целостности покрытия полотна (царапины, сколы) – производится локальная подкраска;
  • Регулировка положения полотна, проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Проверка и протяжка петель и боковых опор, а также обработка силиконовой смазкой;
  • Обработка всех резиновых уплотнителей силиконовой смазкой.
  • При нарушении геометрии направляющих производится их выравнивание и выставление необходимых технологических зазоров;
  • Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Обработка всех резиновых уплотнителей силиконовой смазкой;
  • Очистка от пыли и грязи, а также обработка направляющих для роликов силиконовой смазкой.
Механизм уравновешивания полотна ворот
  • Проверка геометрии и целостности пружин, а также наличие загрязнения и коррозии;
  • Надежность крепежа пружинного механизма;
  • Проверка правильности натяжения пружины;
  • Проверка целостности и работоспособности устройств безопасности (от обрыва троса и пружины;
  • Проверка геометрии и износа вала и целостность соединительных муфт;
  • Проверка геометрии и целостности барабанов;
  • Проверка целостности и износа, а также надежности крепления тросов.
  • Внешний осмотр;
  • Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Очистка от пыли и грязи, а так же обработка пружин силиконовой смазкой;
  • Регулировка натяжения пружин с балансировкой положения полотна ворот;
  • Проверка работоспособности устройств безопасности с протяжкой крепежных элементов и регулировкой их работы;
  • Регулировка длины и натяжения тросов, а также обработака силиконовой смазкой.
 
В случае обнаружения повреждения или существенного износа пружин или тросов – дальнейшая эксплуатация ворот без замены данных элементов запрещена (не безопасна).
Системы автоматизации, управления и безопасности
  • Проверка функционирования, настройки и крепления электропривода;
  • Проверка функционирования и правильности настройки доп. оборудования (фотоэлементы, оптосенсоры, сигнальной лампы, датчиков и т.д.);
  • Проверка настройки и функционирования устройств управления (пультов, кодовых клавиатур, блоков управления и т.д.).
  • Диагностика систем автоматизации и при необходимости настройка правильной работы;
  • Проверка и протяжка всех крепежных элементов (при необходимости замена болтов и саморезов);
  • Обработка движущихся элементов силиконовой смазкой (цепи и ремни потолочных приводов, цепи аварийного открывания вальных приводов и т.д.)
  • Проверка и при необходимости регулировка работы доп. оборудования (фотоэлементы, оптосенсоры, сигнальной лампы, датчиков и т.д.);
  • Проверка и при необходимости настройка функционирования устройств управления (пультов, кодовых клавиатур, блоков управления и т.д.).

По результатам проведенного сервисного обслуживания делается акт с указанием проведенных работ, а так же в случае необходимости предоставляются рекомендации с описанием необходимых ремонтных работ не входящих в регламент сервисного обслуживания (замена пружин, панелей полотна и т.д. в случае их значительного износа или повреждения) и в течении 24 часов вам выставляется КП на необходимые запчасти и работы и производится согласование работ.

 
В случае возможности устранения, каких либо дефектов или производства дополнительных работ по желанию заказчика, не входящих в состав сервисных работ, непосредственно на месте. Цена определяется через менеджера сервисного отдела или на месте с сервисным инженером по прейскуранту.

Сервисное обслуживание

Секционные ворота и системы автоматизации к ним представляют собой устройства, включающие в себя ряд подвижных деталей и механизмов. Для бесперебойной работы, а также для обеспечения безопасной эксплуатации которых, рекомендуется периодически (для гаражных ворот минимум 1 раз в год, для ворот промышленного назначения минимум 1 раз в 6-ть месяцев) подвергать их техническому осмотру и обслуживанию по перечню регламентных работ специалистами сертифицированных организаций.

 
Данные требования завода изготовителя распространяются, в том числе, на секционные ворота, находящиеся на гарантии.

Выдержка из сервисной книжки на секционные ворота ДорХан:

 
Для сохранения гарантийных обязательств завода изготовителя и обеспечения надежной и бесперебойной работы ваших ворот согласно п. 6.1 сервисной книжки к секционным воротам DoorHan, рекомендуется регулярно проводить их технический осмотр и обслуживание согласно перечню регламентных работ, приведенному в п. 6.2 настоящей сервисной книжки.
 
Бытовые ворота: периодичность проведения технического сервисного обслуживания не реже 1 раза в год.
Промышленные ворота: периодичность проведения технического сервисного обслуживания не реже 1 раза в 6 месяцев.

Сервисный центр:

+7 (812) 614-44-41

Спб и Л.О.
max 30 км от КАД

2500
Л.О.
далее 30 км от КАД

2500 + 20
за каждый км

Любые другие регионы
(вкл. стоимость проезда + накладные расходы)

по согласованию

Выезд в выходные, праздничные дни,
а так же после 21.00 оплачивается
с коэффициентом 1,5 (то есть в городе
стоимость выезда на дефектацию,
в выходные – 2500 х 1,5 = 3750 )

КОНТАКТЫ

Отдел продаж (многоканальный)

+7 (812) 565-55-53
+7 (958) 538-43-33

Ладожская: ул. Магнитогорская, 23, корпус 1, оф. 203, БЦ "Магнитка"
magnitka@doorhan-spb.ru

м. Международная: ул. Белы Куна, 34, БЦ "Крол"
info@doorhan-spb.ru

м. Парнас: ул. Домостроительная, 1, оф. 307, БЦ "Интертерминал"
office.parnas@doorhan-spb.ru

м. Московская: Ленинский пр., д. 168, оф. 814, БЦ "Энергия"
energy@doorhan-spb.ru