Сервисное обслуживание секционных ворот

Компания «ДорХан-СПб является авторизованным сервисным центром на территории Северо-Западного региона и аттестована на право выполнения сервисных и гарантийных работ продукции DoorHan.

Оказываемые сервисные услуги

  • Гарантийное и сервисное обслуживание, экспертиза рекламаций
  • Проведение профилактических сервисных работ
  • Абонентское обслуживание в течение периода эксплуатации продукции DoorHan
  • Адаптация и расширение функциональных возможностей продукции DoorHan

Компания «ДорХан-Спб» предлагает различные варианты сотрудничества по сервисному обслуживанию и ремонту секционных ворот, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации. Ниже представлены варианты сервисного обслуживания и цена на услуги по обслуживанию одних секционных ворот размером проема по высоте до 3,5 м и ширине до 4 м. За каждые дополнительные ворота к стоимости обслуживания прибавляется 50% стоимости обслуживания одних ворот.

 

Для объектов с объемом выше 10-ти единиц продукции, требующих сервисного обслуживания, возможно согласование индивидуальных условий и цен.

Разовое сервисное обслуживание гаражных секционных ворот:

Цена - 3500   ЗАКАЗАТЬ

Состав сервисных услуг при разовом сервисном обслуживании:

  • Выезд специалиста на объект до 50 км от КАД (за каждый последующий км + 20 руб.) в рабочие дни (в выходные дни коэф. удорожания 1,5);
  • Проведение сервисных регламентных работ;  
    СОСТАВ РАБОТ
  • Проведение незначительных ремонтных работ, без учета зап. частей, таких как ролики, боковые опоры и т.д. - оплачиваются дополнительно.
 
В случае выявления значительных дефектов и повреждений (обрыв пружины, значительное повреждение полотна и т.д.) составляется дефектный акт и в течении 24-х часов сервис-менеджер выставляет вам КП на материалы и работы для согласования стоимости и сроков проведения работ.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ВОРОТ

Срок выезда на разовое сервисное обслуживание зависит от загруженности бригад и расположения объекта и составляет от 4-х часов до 3-х рабочих дней.

Комплексные сервисные пакеты на годовое обслуживание секционных ворот:

 
Заключив договор на любой из комплексных пакетов на сервисное обслуживание вы будете уверены в то, что ваши ворота всегда в исправном состоянии и благодаря своевременному обслуживанию прослужат долгие годы, а в случае возникновения каких либо нештатных ситуаций (механические повреждения, поломка оборудования, сбой настроек автоматики и т.д.) Вам не придется в срочном порядке искать тех, кто качественно произведет ремонтные работы, так как в любой из сервисных пакетов входит минимум один бесплатный аварийный выезд.

Сервисный пакет «МИНИ» 6000

В состав входит:

  • Проведение сервисного обслуживания - один раз в год (включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту >>>>), при необходимости входит замена до 2-х роликов, 2-х промежуточных петель, одной боковой опоры и до 4-х метров троса.
  • Аварийный выезд на объект – один раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 48 часов в будние дни.
  • Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 10%.
  • Скидка на любые ремонтные и монтажные работы – 15%.
  • Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 10%.
ЗАКАЗАТЬ

Сервисный пакет «СТАНДАРТ» 8000

В состав входит:

  • Проведение сервисного обслуживания - два раза в год (через 6-ть и 11-ть месяцев, точные даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту >>>>). К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена до 4-х роликов, 4-х промежуточных петель, 1-ой боковой опоры и 4-х метров троса, а также необходимых метизов.
  • Аварийный выезд на объект – один раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 48 часов в будние дни.
  • Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 10%.
  • Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 20%.
  • Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 10%.
ЗАКАЗАТЬ

Сервисный пакет «МАКСИ» 10000

В состав входит:

ЗАКАЗАТЬ

Сервисный пакет «Премиум» 15000

В состав входит:

  • Проведение сервисного обслуживания - четыре раза в год (через 3-и, 6-ть, 9-ть и 12 месяцев, точные даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту >>>>. К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена роликов, промежуточных петель, боковых опор, тросов, а так же необходимых метизов – не ограничено (но взамен изношенных). Один раз в год входит замена одной пружины и барабанов.
  • Аварийный выезд на объект – до 3 раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 12 часов в будние дни и 24 часов в выходные.
  • Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 20%.
  • Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 50%.
  • Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 18%.
ЗАКАЗАТЬ

Сервисное обслуживание

Секционные ворота и системы автоматизации к ним представляют собой устройства, включающие в себя ряд подвижных деталей и механизмов. Для бесперебойной работы, а также для обеспечения безопасной эксплуатации которых, рекомендуется периодически (для гаражных ворот минимум 1 раз в год, для ворот промышленного назначения минимум 1 раз в 6-ть месяцев) подвергать их техническому осмотру и обслуживанию по перечню регламентных работ специалистами сертифицированных организаций.

 
Данные требования завода изготовителя распространяются, в том числе, на секционные ворота, находящиеся на гарантии.

Выдержка из сервисной книжки на секционные ворота ДорХан:

 
Для сохранения гарантийных обязательств завода изготовителя и обеспечения надежной и бесперебойной работы ваших ворот согласно п. 6.1 сервисной книжки к секционным воротам DoorHan, рекомендуется регулярно проводить их технический осмотр и обслуживание согласно перечню регламентных работ, приведенному в п. 6.2 настоящей сервисной книжки.
 
Бытовые ворота: периодичность проведения технического сервисного обслуживания не реже 1 раза в год.
Промышленные ворота: периодичность проведения технического сервисного обслуживания не реже 1 раза в 6 месяцев.

Своевременное и качественное сервисное обслуживание ворот – гарантия долгой и безопасной эксплуатации!

Сервисный центр:

+7 (812) 614-44-41

Спб и Л.О.
max 30 км от КАД

2500
Л.О.
далее 30 км от КАД

2500 + 20
за каждый км

Любые другие регионы
(вкл. стоимость проезда + накладные расходы)

по согласованию

Выезд в выходные, праздничные дни,
а так же после 21.00 оплачивается
с коэффициентом 1,5 (то есть в городе
стоимость выезда на дефектацию,
в выходные – 2500 х 1,5 = 3750 )

КОНТАКТЫ

Отдел продаж (многоканальный)

+7 (812) 565-55-53
+7 (958) 538-43-33

Ладожская: ул. Магнитогорская, 23, корпус 1, оф. 203, БЦ "Магнитка"
magnitka@doorhan-spb.ru

м. Международная: ул. Белы Куна, 34, БЦ "Крол"
info@doorhan-spb.ru

м. Парнас: ул. Домостроительная, 1, оф. 307, БЦ "Интертерминал"
office.parnas@doorhan-spb.ru

м. Московская: Ленинский пр., д. 168, оф. 814, БЦ "Энергия"
energy@doorhan-spb.ru